Ротем играет теплыми тонами, поэтому его подход и звучание сильно отличаются от подхода Колтрейна. Его стиль хорошо играет как в осветлении некоторых темных пятен, так и в том, чтобы забросить собственную сеть в море дотошных нот. Это интерпретация глубоко внутри него самого, которая проистекает из того, что Колтрейн глубоко укоренился в своей собственной душе. Однако, как и Колтрейн, Ротем словно не торопится и дает нам несколько десяти-двенадцатиминутных возможностей углубиться в лес. Упакуйте рюкзак — возможно, вам подойдет серия повторяющихся инсайт-прогулок.
Список песен ниже. Каждая мелодия хорошо продумана, но в то же время в ней царит дух свободы. Чрезмерно анализировать каждую песню — значит промахиваться. Как и большинство джазовых записей, эти предназначены для того, чтобы пройти дистанцию и быть оцененными, как полный пакет. Колтрейна не особо заботило, «получишь» ли ты все в мельчайших подробностях. Конечно, высокий уровень сложности должен оцениваться на самом проницательном уровне понимания. Но, как заявил Колтрейн в интервью, он просто хотел, чтобы вы что-то почувствовали, дотянутся до вас и каким-то образом соединиться. Ротем чтит и уважает эти идеалы, глубоко проникая в свою духовность прозрачностью. Слышать и чувствовать искренность, с такой достоверностью изливающуюся из души художника, редкость, которая захватывает дух.