Обучение вокалу в Санкт-Петербурге
 

Школа Джаза и Мюзикла J&M School – проводник в мир профессионального вокала и большой сцены!

 

J&M School – это единственная в Санкт-Петербурге школа Джаза и Мюзикла. Мы убеждены, качество образования напрямую зависит от уровня педагогов.


WABRCX9UjSI.jpg


Наши педагоги  – настоящие профессионалы своего дела: это дипломированные российские, европейские и американские преподаватели, получившие образование в таких престижных учреждениях как Berklee College of Music, Conservatory for the Arts in Amsterdam, Pacific University, Carnegie Mellon University, Государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова, РГПУ им. А.И. Герцена, СПбГИК, Академия Русского балета им. А.Я. Вагановой.

Каждый педагог школы имеет солидный бэкграунд концертной деятельности от выступлений на таких культовых мировых сценах как Карнеги Холл, Линкольн Центр, Арена ди Верона до Санкт-Петербургского Мюзик Холла.

Джазовый ансамбль «Квартет Константина Хазановича», фолк-рок группы «Real Shamrocks», джазовый ансамбль «Five Corners Jazz Ensembleа», «SONORA LATIN BAND», «Saint P Bop Artel», «Smooth Kats», «Music Life. CheRRy» это только часть коллективов, лидерами которых являются наши педагоги, помимо собственных сольных проектов.

Достижения педагогов настолько масштабны и множественны, для их описания понадобиться отдельная статья, но, вот некоторые из них: лауреаты премий Правительства Санкт-Петербурга «Женщина года - 2013», «XX успешных людей Петербурга», международного конкурса San-Remo в Италии, проекта «Голос», «Осенний марафон» и многих других.




Администрация школы организует дополнительные курсы повышения квалификации международного уровня, для педагогов (которые в свою очередь могут пройти и ученики) - Estill Voice Training, EVT, CVT.

Говоря непосредственно, об обучении в школе, стоит упомянуть о том, что помимо вокальных, инструментальных, актерских классов и хореографии педагоги работают с различными речевыми дефектами используя элементы вокалотерапии. Практикуется работа с иностранными языками, в том числе, с носителями языка.

Наша главная гордость – ученики. Выпускники классов школы поступили в Российский государственный институт сценических искусств, Музыкальное училище Российской академии музыки имени Гнесиных, Berklee College of Music, Академию Джаза Игоря Бутмана, занимали призовые места в множестве российских и международных конкурсах.

Резюмируя, для детей, юношей, подростков и взрослых школа станет крепким фундаментом теоретических и практических знаний. Мы вместе пройдем путь от робких попыток до большой сцены. У школы есть все возможности, в том числе, продюсерский центр J&M Show (https://jm-school.ru/o-shkole/articles/)    

Возможно, вы давно мечтаете попробовать себя в вокальном искусстве, развить свои таланты или выступить на большой сцене, но сомневаетесь в своих силах: может показаться, будто вы не обладаете достаточными голосовыми данными, музыкальным слухом или талантом, необходимым для успеха в вокальной сфере. На самом деле, все навыки и умения профессионального вокалиста можно и нужно развивать. Петь может каждый!

 

Первостепенная задача наших педагогов – найти и раскрыть вокальные способности каждого ученика. Успехи наших вокалистов – это результат совместной кропотливой работы педагогов и учащихся. «Только так рождается успех. 10% – талант, 90% – труд», ­– утверждает преподаватель J&M School Александра Карпеко. – «Кто-то может прийти с хорошими данными, но при этом не работать и будет регресс. А иногда приходит совсем новичок и начинает работать: делать дыхательные гимнастики; петь хотя бы 20 минут в день; слышать то, что ему говорит педагог и делать это каждый день — и его прогресс становится стремительным».

Доказано, что регулярные занятия музыкой не только способны развить ваши вокальные данные, но и

- оказывают положительное влияние на активность головного мозга*.

- исследования показывают, что музыкальные занятия развивают память, внимательность и креативное мышление.

- игру на музыкальных инструментах можно считать чем-то вроде спорта для мозга: она задействует почти все его области, ведь музыкантам приходится максимально напрягать зрительную, слуховую и моторную кору (а еще есть и эмоциональный, творческий аспект музыки).

- музыкальные способности тесно связаны с языковыми. «Музыка сама по себе универсальный язык» — не только клише. Младенцы рождаются способными распознавать ритм, и именно это умение выделять ритмические последовательности в речи

- Музыкальные занятия также снижают риск развития старческого слабоумия и деградации памяти, потому что активно упражняют мозг.

*(ссылки на исследования в конце статьи)

 

Именно поэтому в J&M School вокалом занимаются не только взрослые, но и дети! Наши преподаватели могут развить способности ребенка с любыми исходными данными, ведь регулярные занятия – это главный залог успеха. «Все дети – способные», – считает педагог Школы Елена Яловая. «Талант — это уже отдельная тема для разговора. На самом деле талант, в большей мере, зависит от умения человека трудиться. Можно рассматривать талант как частоту повторений, и схема эта проста: человек много работает и по итогу имеет волшебный, чарующий результат».

 

Занятия вокалом в J&M School

 

Путь в мире вокального мастерства в J&M School начинается с пробного занятия, где ученик сможет пообщаться с педагогами и продемонстрировать уже имеющиеся навыки и вокальные данные. На основе полученной информации преподаватель сформулирует индивидуальные цели и задачи ученика на период обучения в Школе Джаза и Мюзикла.

 

На втором этапе обучения наши педагоги займутся постановкой голоса ученика и разработкой уникальной певческой манеры будущего профессионального вокалиста. «Основной задачей в моей работе является «постановка» голоса», – рассказывает наш педагог Елена Яловая. «Заранее никогда не знаешь, какой именно он будет. Самое волнительное — это первое зарождение тембра. Он слышен только у резонирующего голоса, после того как поставлена правильная техника. Я всегда с предвкушением жду этого момента – когда, наконец, смогу услышать результат, проведя огромную постепенную работу».

 

Наши ученики с удовольствием включаются в работу и зачастую достигают потрясающих успехов. «Мне нравится здесь, потому что у нас есть хорошие педагоги, интересные занятия, и есть возможность пробовать себя на профессиональной сцене» – говорит наш ученик Марк Левин. «Мне нравятся сами занятия. Мы всегда придумываем что-то новое».

 

Дальнейшее обучение включает в себя подготовку репертуара и последующие выступления на сцене. Наши педагоги разрабатывают индивидуальный репертуар для каждого ученика с учетом его пожеланий и особенностей певческой манеры. Ученики школы могут поучаствовать в отчетных концертах, а также в музыкальных спектаклях и мюзиклах продюсерского центра J&M Show. J&M Show занимается подготовкой и профессиональным обучением артистов, которые получают возможность выступить на крупных музыкальных мероприятиях. «Я испытываю чувство огромной благодарности к J&M School и лично к Волошиной Марии Николаевне», – рассказал наш ученик Эрик Онгемах. «Они дали мне возможность выступить на Усадьбе Jazz, они подарили мне возможность попасть в состав театральной трупы театра им. Акимова и я всегда могу практиковаться в джазе на различных площадках, на которых мы выступаем».

Многие учащиеся и выпускники школы участвуют во всероссийских и международных конкурсах, а также продолжают свое обучение в европейских и американских ВУЗах!

 

Таким образом, в J&M School мы не только развиваем музыкальные способности учеников, но и помогаем им добиться успеха на профессиональной сцене!

 

 

Наши результаты

 

Все учащиеся Школы Джаза и Мюзикла получают возможность участия в настоящих музыкальных спектаклях на различных театрально-концертных площадках Санкт-Петербурга! По мере профессионального роста вокалисты могут попробовать себя на крупных городских мероприятиях и в проектах продюсерского центра J&M Show – это различные мюзиклы, джазовые комедии и другие музыкальные постановки. Ученики школы регулярно участвуют в музыкальных проектах, выступают на всевозможных концертах, фестивалях и конкурсах: семейный мюзикл «Волшебник из страны Оз», мюзикл «Приключения Барона Мюнхгаузена», антидепрессивный мюзикл «Блошиный рынок» с группой Billy's Band, всевозможные мастер-классы, баттлы и форумы – это лишь малая часть наших мероприятий!

 

2Zdthod4IVI.jpg

Многие ученики пробуют себя в крупных телевизионных музыкальных проектах и добиваются высоких результатов: например, Михаил Житов – полуфиналист проекта «Голос», София Ацбеха-Негга – финалистка Всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица», Лина Подлужная – участница проектов «Голос Страны» (Украина) и «Песни на ТНТ» и многие другие!

 

 

Стоимость обучения в Школе Джаза и Мюзикла J&M School

 

Мы предлагаем индивидуальные и групповые занятия для вокалистов.

Для удобства вы можете приобрести абонемент на несколько занятий.

• Индивидуальный урок – 2000 рублей.

• Групповое занятие – 1500 рублей.

• Абонемент на несколько занятий – от 6000 рублей.

 

Кроме того, мы часто проводим различные акции и предлагаем индивидуальные скидки для постоянных клиентов.

 

Школа также предоставляет возможность online-обучения на платформе Zoom:

• Стоимость одного online-занятия составляет 1500 рублей.

• Вы можете воспользоваться абонементом на 4 занятия (5200 рублей) и 8 занятий (9600 рублей).

   

Пробное занятие по вокалу в J&M School будет для вас абсолютно бесплатным!

Чтобы узнать подробности, вы можете обратиться к менеджерам кол-центра. Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы – просто позвоните по номеру +7 (812) 309-40-60. Также вы всегда можете написать нам в мессенджере на нашем сайте https://vokaljm.com или на электронную почту info@jm-school.ru.

   

* Abdul-Kareem, I. A., Stancak, A., Parkes, L. M., and Sluming, V. (2011). Increased gray matter volume of left pars opercularis in male orchestral musicians correlate positively with years of musical performance. J. Magn. Reson. Imaging 33, 24–32. doi: 10.1002/jmri.22391

- Aboitiz, F. (2017). A Brain for Speech: A View From Evolutionary Neuroanatomy. London: Palgrave Macmillan UK, doi: 10.1057/978-1-137-54060-7

- Bergman Nutley, S., Darki, F., and Klingberg, T. (2014). Music practice is associated with development of working memory during childhood and adolescence. Front. Hum. Neurosci. 7:926. doi: 10.3389/fnhum.2013.00926

- Chiang, J. N., Rosenberg, M. H., Bufford, C. A., Stephens, D., Lysy, A., and Monti, M. M. (2018). The language of music: common neural codes for structured sequences in music and natural language. Brain Lang. 185, 30–37. doi: 10.1016/j.bandl.2018.07.003

- Coffey, E. B. J. H., Scala, S. C., and Zatorre, R. J. (2011). “Montreal music history questionnaire: a tool for the assessment of music-related experience in music cognition research,” in Paper Presented at the The Neurosciences and Music IV: Learning and Memory, Edinburgh.


Наверх